Ответ в теме: За что сняли деньги, и почему операторы не желают говорить с клиентами

#95901
Мария
Гость

Здравствуйте! Вот совет:
— «оператор МТС» по месту жительства — это, скорее всего, не оператор, а сотрудник торговой точки. К МТС они имеют опосредованное отношение и очень мало инструментов для обслуживания клиентов. Все, что могут сделать, — принять заявление и послать его в МТС. Но не суть. Действовать нужно по-другому.
— звоните 8-800-250-08-90. Именно на длинный номер, так как он имеет приоритет по сравнению в коротким. Автоответчика послушать придется. Ваша задача — дозвониться до живого человека. делать это лучше рано утром или вечером, а лучше ночью — быстрее получится;
— Вот примерный план разговора:
«Здравствуйте, интересует информация по номеру… Ваш номер». При стандартном развитии событий девушка/мальчик на том конце провода загрузят информацию и спросят, на кого он зарегистрирован, номер и серию паспорта. Приготовьтесь это сказать.
Далее говорите: «15.05 было списание 176 руб., 12.06 было списание. За что?»
На ответ у нее/него уйдет минуты 2. Если это услуга и она Вам не нужна — скажите, чтобы отключили. Если это подписка — тоже. Спросите, как точно было выполнено подключение этой подписки или услуги (ради интереса).
Далее «Я хочу зарегистрировать заявление на перерасчет денежных средств, так как этой услугой/подпиской не пользовалась и ее не подключала». Если все пойдет по плану, деньги вернут в течение 3 дней. А если девушка/мальчик прошарена и сноровиста, то сразу, не успеете трубку повесить. Если была подписка — попросите, чтобы поставили «Запрет контента» для того, чтобы это больше не повторялось. И заодно можно «Запрет информационных сообщений с сайта МТС» (чтобы не было рекламы от оператора).
Без эмоций — это главное. Не говорите про честность, про обман, про жизненные переживания. В разговоре обсуждайте только потерянные деньги.
Это наиболее вероятное развитие событий. Если что-то пойдет не так, напишите.