За что сняли деньги, и почему операторы не желают говорить с клиентами

Справочник МТС — Услуги, тарифы, личный кабинет, МТС Бонус Вопрос-ответ Вопросы по списаниям МТС За что сняли деньги, и почему операторы не желают говорить с клиентами

Просмотр 2 сообщений - с 1 по 2 (из 2 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #95893 Ответить
    надежда
    Гость

    15 мая 2017 года с моего телефона смяли 176 руб. 12 июня опять сняли 176 руб. Обратилась с операторам МТС по месту жительства,но вразумительного ответа не поучила, номер телефона никому не даю, код тоже, деньги на телефон пополняли с карты ежемесячно 12 июня идет списания 200 руб. Так куда ушли мои 356 руб за два месяца,да еще и долг образовался 108 руб 56 коп.Я инвалид у меня каждая коппейка на счету, а тут такое. Долг оплачивать не собираюсь.если не вернутся мои деньги я вынуждена обратиться в прокуратуру. Это какой то деспредел.Это не честно по отношению к клиентам. Я не хочу разговаривать с автоответчиком, и слушать похоронную музыку. спасибо.

    #95901 Ответить
    Мария
    Гость

    Здравствуйте! Вот совет:
    — «оператор МТС» по месту жительства — это, скорее всего, не оператор, а сотрудник торговой точки. К МТС они имеют опосредованное отношение и очень мало инструментов для обслуживания клиентов. Все, что могут сделать, — принять заявление и послать его в МТС. Но не суть. Действовать нужно по-другому.
    — звоните 8-800-250-08-90. Именно на длинный номер, так как он имеет приоритет по сравнению в коротким. Автоответчика послушать придется. Ваша задача — дозвониться до живого человека. делать это лучше рано утром или вечером, а лучше ночью — быстрее получится;
    — Вот примерный план разговора:
    «Здравствуйте, интересует информация по номеру… Ваш номер». При стандартном развитии событий девушка/мальчик на том конце провода загрузят информацию и спросят, на кого он зарегистрирован, номер и серию паспорта. Приготовьтесь это сказать.
    Далее говорите: «15.05 было списание 176 руб., 12.06 было списание. За что?»
    На ответ у нее/него уйдет минуты 2. Если это услуга и она Вам не нужна — скажите, чтобы отключили. Если это подписка — тоже. Спросите, как точно было выполнено подключение этой подписки или услуги (ради интереса).
    Далее «Я хочу зарегистрировать заявление на перерасчет денежных средств, так как этой услугой/подпиской не пользовалась и ее не подключала». Если все пойдет по плану, деньги вернут в течение 3 дней. А если девушка/мальчик прошарена и сноровиста, то сразу, не успеете трубку повесить. Если была подписка — попросите, чтобы поставили «Запрет контента» для того, чтобы это больше не повторялось. И заодно можно «Запрет информационных сообщений с сайта МТС» (чтобы не было рекламы от оператора).
    Без эмоций — это главное. Не говорите про честность, про обман, про жизненные переживания. В разговоре обсуждайте только потерянные деньги.
    Это наиболее вероятное развитие событий. Если что-то пойдет не так, напишите.

Просмотр 2 сообщений - с 1 по 2 (из 2 всего)
Ответ в теме: За что сняли деньги, и почему операторы не желают говорить с клиентами
Ваша информация: