При возникновении вопросов или каких-либо других проблем, связанных с использованием услуг связи МТС, абоненты звонят в специальную службу операторов. Однако в наше время данную услугу усовершенствовали до такой степени, что мы можем получить ответ на любой интересующий нас вопрос или решить сложившуюся ситуацию, не разговаривая напрямую с сотрудником call-центра. Сложилось мнение, что любую проблему можно решить без помощи оператора, прослушав готовую информационную запись.
Конечно, автоинформатор может дать ответы на многие вопросы, но при возникновении особых случаев все же необходима помощь настоящего специалиста.
Как позвонить оператору МТС?
При попытке звонка в call-центр компании МТС у многих абонентов складывается мнение о том, что они попусту тратят время. Однако существует несколько вариантов, как можно дозвониться до оператора. Хотя при этом соединение может происходить довольно длительное время.
Звонок оператору можно осуществить по несколькими номерам.
1 Бесплатный короткий номер 0890. Звонок на данный номер доступен жителям России, Белоруссии, Узбекистана и Украины, пользующимся услугами связи МТС. Позвонив по этому номеру и услышав информацию, воспроизведенную в автоматическом режиме, для соединения с оператором необходимо нажать на вашем телефоне цифру 2, затем 0. Как правило, к сожалению, время ожидания составляет около получаса. Также можно попробовать нажать вместо цифры 2, цифру 5, а затем соответственно 0. Должно произойти соединение с оператором МТС.
2 Бесплатный номер 8800 250 08 90. Аналогично звонку на номер 0890. Также необходимо нажать на своем телефоне цифру 2 и потом 0. Далее нужно будет оценить работу операторов МТС, нажав на цифру 1 либо 0 и дождаться ответа сотрудника call-центра.
3 Бесплатный номер 8800 250 09 90. Данный номер предназначен только для связи корпоративных клиентов.
4 Как позвонить оператору МТС? Ещё один бесплатный номер +7 495 766 01 66. Предназначен для международных звонков абонентов, находящихся в роуминге. Будьте внимательны: набор осуществляется только с комбинации цифр +7…
Если вам все же не удалось связаться с оператором компании МТС, вы можете заполнить форму обратной связи на официальном сайте компании, либо войти в Личный кабинет, имея возможность самостоятельно разобраться в сложившейся ситуации. А при наличии с собой паспорта можно обратиться за помощью в любой офис компании, находящийся рядом с вами. Сотрудник ответит на ваш вопрос и поможет разобраться в вашей проблеме.
Понравилась статья? Поделитесь ею в социальных сетях
Хочешь узнать как устроена мобильная связь? Смотри видео
На сайте открылся раздел, где любой желающий может задать вопрос про связь, тарифы и услуги МТС. Дать ответы может также любой желающий. Давайте помогать друг другу вместе.
Помогите, как связаться с оператором МТС?
1)Набираете номер 0890.
2)Прослушайте все варианты меню.
3)нажимаете 5
4) далее 0
5) связываетесь с оператором.
иногда просто хватает набрать 1 и 0 потом
Дорогая Дарья. я уже сутки сижу жду когда оператор возьмет трубку, а мне все тоже противный голос отвечает . что все операторы заняты ожидание более 10 минут. И не надо умничать.
Самый отстойный сотовый оператор российской Федерации . В службу поддержки практически дозвонится невозможно . Особенно в выходные дни . все операторы как правило всегда заняты и время ожидания составляет более 10 минут . Однажды в течение сорока ! минут слушал повтор этого голосового сообщения для клиента МТС . Пользуемся вынуждено. потому как вся семья на данный момент пользуется услугами этой компании . но уже практически все члены созрели для того, чтобы раз и навсегда расстаться с этим оператором . Скорее бы уже это произошло .
караул, помогите! не могу связаться с оператором . первый раз на линии прождала 45 минут, но не дождалась ответа, отключилась. Сейчас попытка 2, результат — жду уже 36 минут . И что дальше? Что там все вымерли?
Ваша компания МТС упала в глазах клиентов!!! Даже Балы что бы перевести у Вас информации не добьешься, Вам дай тел. что бы Вы от туда Балы украли а потом переводите не понятно сколько там осталось. Я свои Балы Вам отдаю ворам и крахоборам, будь проклята Ваша компания Воров и Крахоборов!!!
Компания ОТСТОЙ, оператор занят или их наверное вовсе нет. Сменил паспорт, жду подключения сбербанк онлайн уже две недели. Пока ФСБ и ЦРУ не одобрет, отдыхай наш клиент. ТВАРИ
Еще раз поддерживаю всех, что компания крахаборов, сама много раз убедилась. У меня пакет smart (200 руб.), не выполняется не один пункт договора, нет связи по России с МТС на МТС и местной тоже, когда заканчивается паке, а заканчивается он по разному, иногда на неделю раньше, на 10 дней, а сейчас всего хватило на неделю, не достаточно денег типа…..
Пусть эта компания в конце концов закроется, пусть у них самих будут проблемы со связью, конечно они привыкли нас обворовывать….
Что за шляпа полная?телефон 4g а интернет постоянно Н и Н+ или вовсе е горит,связи никакой.нафиг я деньги трачу на снимки и прочее.оператору не дозвонишся.отстой
На сайте мтс в личном кабинете невозможно воспользоваться обратной связью: страница не найдена; початиться с оператором тоже не получается: не кликается оператор — вообще некуда обратиться, а деньги высчитывают неизвестно куда и концов не найти.
Полностью согласна с предыдущими комментариями, вчера звонила больше часа, не дозвонилась, качество интернета отвратительное, буду думать о смене провайдера.
Самая неудобная служба поддержки, которой мне приходилось пользоваться. Ждать ответ более 10 минут. Почему вы не цените время своих клиентов? Прошу срочно уменьшить время ожидания !!!
ПЛОХАЯ СЛУЖБА ПОДДЕРЖКИ,ЖДАЛА БОЛЬШЕ 10 МИНУТ.ОТВЕТ НЕ ПОЛУЧИЛА ЗА ЧТО СНЯЛИ 445 РУБЛЕЙ.ПРОСТО ПОСОВЕТОВАЛИ НАПИСАТЬ ЗАЯВЛЕНИЕ О НЕСОГЛАСИИ СНЯТИЯ ДЕНЕГ И ЖДАТЬ В ТЕЧЕНИИ 30 ДНЕЙ.
Я тоже не довольна обслуживанием.Почему некому задать свой вопрос,который не могут разрешить операторы на местном уровне?Ужас!!! Не написать,не дозвониться!!!!