Приобрел симку с тарифом «МТС-коннект» (650 руб. в месяц, 100 Гб в первый день и 30 Гб — на месяц, 4G-LTE сеть, ограничение скорости в 5 mB/s) в Железногорске Красноярского края.
МТС-модем был уже куплен в МОскве годом ранее, работал беж претензий как в 3G (зеленый огонек), так и в 4G (голубой огонек).
Первый день скорость была в районе 100 кB/s, на второй она упала до 10 кB/s, сегодня, на третий день, что-то среднее — скорость колеблется между 5 кB/s и 50 кB/s т.е. — от 100 до 1000 раз меньше максимальной.
Сходил в офис обслуживания, там сказали, что ничего поделать не могут, поскольку на ул. Октябрьской, где я работаю с МТС-коннектом, покрытие великолепное и все должно быть хорошо.
И что делать — не знаю, предоплату в 650 руб. с моего счета списали, ее не вернешь, а интеренет-трафик отгружается со скоростью, которой даже в 1990-е годы редко где встречалась.
Посоветуйте, как поступить?