Справочник МТС — Услуги, тарифы, личный кабинет, МТС Бонус › Вопрос-ответ › Общие вопросы про МТС › личный кабинет В этой теме 1 ответ, 1 участник, последнее обновление 8 лет, 3 месяца назад сделано Помощник. Просмотр 2 сообщений - с 1 по 2 (из 2 всего) Автор Сообщения 19.04.2016 в 18:05 #5389 АнтонинаГость При входе в личный кабинет запросила новый пароль. Выходит окно, что смс с новым паролем отправлено на мой номер, но смс ка не приходит. Старый пароль не действует. Что делать? Спасибо. 20.04.2016 в 00:31 #5390 ПомощникХранитель Ну есть ряд манипуляций, которые могут помочь 1) Запросить еще раз 2) Посмотреть настройки СМС 3) Поставить симку в другой телефон и запросить еще раз Автор Сообщения Просмотр 2 сообщений - с 1 по 2 (из 2 всего) Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться. Войти Имя пользователя: Пароль: Запомнить меня