Уважаемый клиент! У Вас имеется задолженность…. Что делать?



Уважаемый клиент! У Вас имеется задолженность…. Что делать?В один прекрасный день, где-то отдыхая, а может на учебе, на работе, а может вы спали вам приходит смс сообщение, а может и звонок с содержанием

«Уважаемый клиент! У вас имеется задолженность по тел. ХХХХХХХХХХ. Пожалуйста оплатите до такого то числа. В случае неуплаты в указанный срок ПАО «МТС», в соответствии с условиями Договора, оставляет за собой право принудительного взыскания задолженности. Предлагаем урегулировать вопрос в досудебном порядке.»

Что делать? Что это за номер, на котором задолженность? А это вообще не номер, а куча цифр? А надо ли платить? Обязательно ли платить? Именно столько вопросов может возникнуть у абонента при получении такой смс. Пообщавшись с несколькими специалистами в офисе и в контактном центре, мы нашли ответы на эти вопросы и поделимся с Вами.

Задолженность по лицевому счету МТС

Если в СМС сообщении Вы видите не номер телефона, а несколько цифр, порядка 12, то задолженность имеется по лицевому счету. Получается, что номер телефона уже закрыт, но остался минусовой баланс. В таком случае и оплачивать ее нужно тоже по лицевому счету, в противном случае деньги просто потеряются.

Задолженность на МТС – Что делать?

При ответе на этот вопрос есть только два пути решения:

  • Заплатить
  • Разбираться

Если Вы не стали заморачиваться с задолженностью, либо знаете откуда она и прочее, в общем  решили оплатить. Тогда просто нужно внести деньги на счет, но если сим-картой Вы совсем не пользуетесь, то нужно обратиться в любой офис МТС и закрыть её, чтобы снова загадочным образом не появился минус на балансе. Это как в старой интернетовской шутке…

Шутки про МТС

Обязательно ли платить задолженность?

Если Вас не устраивает то, что Вы должны за что-то не понятное, то в салоне МТС или контактном центре можно выяснить откуда появился минусовой баланс. В большинстве случаев выясняется, что это списания абонентской платы за тарифы или разные опции. Если это так, то варианты действий следующие:

  • Писать претензию и что-то сделать с номером: блокировать либо изменить тариф.
  • Просто забить, что крайне не рекомендуется делать, так как смс сообщения продолжат Вам назойливо приходить, а могут и передать коллекторам, тогда можно забыть о спокойной жизни.

По словам тех же специалистов, то в большинстве случаев удается оспорить отрицательный баланс, так как выясняется, что абонентская плата списывалась, но по факту услугами не пользовались. А были ли у Вас подобные случаи, когда вам пришла задолженность и как Вы решали проблему, предлагаем поделиться со всеми этим опытом.

Хочешь узнать как устроена мобильная связь? Смотри видео


Вопрос-Ответ
Есть вопросы про МТС?

На сайте открылся раздел, где любой желающий может задать вопрос про связь, тарифы и услуги МТС. Дать ответы может также любой желающий. Давайте помогать друг другу вместе.

1 комментарий
  1. Ответить Анатолий 15.09.2017 в 20:35

    Очень знакомая ситуация. МТС неоднократно снимали деньги с телефона (8)9142522622, за услуги которые не оказывали. Причём по 100 руб. в м-ц. Молча, без уведомления. СИМку я купил в Якутии. Вынужден, пока, больше не вносить, но от вышеуказанного номера пока не отказался. А, вот с Роумингом, полная чихарда — абсолютная НАГИБАЛОВКА. С Уважением! Анатолий Богуненко.

Оставить отзыв

Войти с помощью: