Ответы в темах
-
АвторСообщения
-
ПомощникХранитель
Кто-то либо случайно указал ваш номер телефона и пытается войти в свой личный кабинет. при этом не замечая неверный номер, либо же кто-то пытается залезть в ваш личный кабинет. Я рекомендую поменять пароль и никому его не сообщать, даже если поступят звонки якобы от лица компании.
ПомощникХранительНа странице личного кабинета нужно нажать на Получить пароль, и вводить по очереди два ваших номера, на каждый придет свой пароль.
ПомощникХранительКакая абон плата у вас за смарт? Нужно разобраться за что списалось еще. За смарт списание идет 1 раз, сейчас наверно счет в блокировке из-за минуса, надо выйти из него и в офисе мтс можно разобраться
ПомощникХранительПо условиям тарифа Смарт НонСтоп не работает в модемах, ставится блокировка. Он работает только в смартфонах. Нужно изменить тариф на Коннект-4 и подключить какую-либо опцию для интернета
ПомощникХранительНа сколько знаю я в личном кабинете нельзя изменить номер телефона, это моэно сделать, например, в салоне мтс
ПомощникХранительСложно так разобраться, нужно смотреть детализацию либо набрать *152*1# может списалась абон плата. В общем подробностей надо, что за тариф, что за опция подключена, пользуешься ли каждый месяц или как.
01.12.2015 в 23:07 в ответ на: Oпция БИТ с основной квотой 75 МБ/сутки и доп. интернетом до 750 МБ/сутки подклю #444ПомощникХранительОтключить дополнительный пакет на БИТ — отправь СМС на номер 2520 с цифрой 1.
Цифра 2 восстановит пакетПомощникХранительТариф работает по всей России, в описании тарифа зайдите и детально гляньте, там должно быть что-то подобное «в поездках по России» — значит работает во внутрисетевом роуминге
ПомощникХранительЭто услуга Вам Звонили, именно с этой услугой такие смс обычно и приходят. Можно почиатть подробнее у нас на сайте и посмотреть способы отключения, либо воспользоваться личным кабинетом МТС
ПомощникХранительCмарт НонСтоп и Супер МТС — это тарифы. На номере может быть только один тариф, ни как не два. Опция ВИП — это опция! Она может быть подключена к любому тарифу.
Возможно осталась опция ВИП. Если было списание за тариф, которым не пользовались я лично рекомендую обратиться в офис МТС и написать претензию, возможно вам вернут деньги неиспользованные- Ответ изменён 8 лет, 4 месяца назад пользователем Помощник.
-
АвторСообщения