Помощник

Ответы в темах

Просмотр 15 сообщений - с 181 по 195 (из 205 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • Помощник
    Хранитель

    А для чего обратиться? Если брали с телефоном Защиту покупки, то там есть защита от краж и страховая должна вернуть деньги. Но в полиции отказывают обычно если им говорить что телефон был утерян 🙂

    Помощник
    Хранитель

    Жаль конечно, что не вышло 🙂 сотрудники с этого небольшую денежку должны иметь, а для компании это анализ обслуживания, надеюсь сотрудники компании посещают наш сайт 🙂

    в ответ на: списание средств #577
    Помощник
    Хранитель

    Бывает такое, прямиком в офис мтс писать претензию

    в ответ на: переход на старый тарифный план #560
    Помощник
    Хранитель

    Вам нужно в МТС обращаться, чтобы с проблемой разобрались, но переход на закрытый тарифный план невозможнен в большинстве случаев

    в ответ на: Услуга: "Вам звонили" #541
    Помощник
    Хранитель

    Где-то с осени она уже платная, комбинацией *111*38# отключается. Стоимость 90 копеек в сутки, подробнее в статье Вам звонили

    в ответ на: про пин и пук код #538
    Помощник
    Хранитель

    Позвонить в контактный центр либо с паспортом обратиться в любой салон МТС. Там скажут и PIN-код и PUK-код.

    А вообще его лучше выключить 🙂

    Помощник
    Хранитель

    Подключить турбо кнопку можно прочитав нашу статью на сайте. На мой взгляд выгоднее автопродление оставить.

    Через личный кабинет подключайте себе турбо-кнопки за бонусные баллы.

    в ответ на: Опция Бит #531
    Помощник
    Хранитель

    Да, после обращения в контактный центр, а лучше офис МТС деньги вернуть в течении недели. Отключите опцию Бит сперва

    в ответ на: Internet #529
    Помощник
    Хранитель

    На одну или две сим карты телефон? Включен ли в настройках ежим 3G: Напишите свою модель телефона 🙂

    в ответ на: Личный кабинет #510
    Помощник
    Хранитель

    Александр, личный кабинет создается точно также как и для первого номера. Нужно нажать на кнопку Получить пароль и подождать СМС с новым паролем

    в ответ на: супер бит #508
    Помощник
    Хранитель

    А причем здесь супер бит тогда?
    Наберите комбинацию *152*1# и посмотрите последние платные списания.
    Возможно подключили СуперБит и не хватает для списания абонентской платы полной суммы, раньше она списывалась в любом случае, сейчас же становится ежедневное списание. Может быть это?

    в ответ на: Личный кабинет #507
    Помощник
    Хранитель

    Не нужен номер телефона по идее, зайдите по ссылке в личный кабинет домашнего интернета и тв lkizh.pv.mts.ru/index.php?r=site/login

    в ответ на: Вопрос по тарифу Smart Nonstop #503
    Помощник
    Хранитель

    Интернет мини должен удалиться, хотя лучше в личном кабинете всё равно проверить. 50 на 50 уверен. Турбо ночи вещь для Смарт нон стопа бесполезна, она отключится, потому что вы правы, ночью с часу до семи утра трафик безлимитный.

    Помощник
    Хранитель

    Сколько симок в телефоне?
    Нужно проверить настройки и посмотреть какая сеть предпочтительна.
    Если симок две и она стоит во втором слоте, нужно переставить ее в первый слот, так как второй слот обычно работает только в 2G сети

    в ответ на: Регистрация #491
    Помощник
    Хранитель

    Ирина, при заходе в личный кабинет нужно выбирать не мобильная связь, а домашний интернет

Просмотр 15 сообщений - с 181 по 195 (из 205 всего)