Ответы в темах
-
АвторСообщения
-
ПомощникХранитель
Ну есть ряд манипуляций, которые могут помочь
1) Запросить еще раз
2) Посмотреть настройки СМС
3) Поставить симку в другой телефон и запросить еще разПомощникХранительАльбина, номер папы значит оформлен на вас. На все ваши номера отсылаются звонки либо смс. Лучший способ переоформить номер на него тогда. Претензии мне кажется не помогут. Про задолженности на номере можете читать нашу статью — УВАЖАЕМЫЙ КЛИЕНТ! У ВАС ИМЕЕТСЯ ЗАДОЛЖЕННОСТЬ…. ЧТО ДЕЛАТЬ?
ПомощникХранительВиктор, нужно зайти в личный кабинет и заказать детализацию мтс там
ПомощникХранительАлександр Иванович, такие претензии направляйте напрямую в МТС, наш сайт не является официальной техподдержкой или прочем
ПомощникХранительГеоргий, прямо с планшета можно зайти на сайт мтс и он автоматический выполняет вход в личный кабинет.
ПомощникХранительТеперь нужно разобраться какой у вас тариф и узнать его условия. Закажите детализацию за этот период и посмотрите сколько минут зафиксировано там за звонок. Возможно вы ранее в этот же день уже общались на МТС?
ПомощникХранительНесовсем понятен вопрос, за 4 минуты сняли 80руб или минут?
ПомощникХранительНасколько я знаю, на сервере смс храняться 7 дней, потом удаляются. Эта инфа проскакивала лет 10 назад. Сейчас как это не знаю
ПомощникХранительАлександра, *111*936#
ПомощникХранительНикита, показывается ли значок появившейся сети? Если нет. то нужно проверить следующее:
1) подключена ли опция Мобильный интернет
2) проверить настройки интернета и если их нет, настроить
3) баланс должен быть положительным
4) если телефон двухсимочный, то выбрать в меню-настройки-диспетчер двух сим карт — симку с которой нужно выйти в интернетВсё… Других причин, почему не работает интернет с опцией СуперБит не может быть
09.03.2016 в 23:25 в ответ на: при соединении с интернет картинка не четкая (тариф smart nonstop) #634ПомощникХранительАбсолютно никак не зависит от интернета, возможно грузит не до конца, но на мой взгляд влияют больше настройки вашего интернета. вай фай конечно быстрее грузит, т.к. у вас наверно он подключен по кабельной линии
ПомощникХранительЛюдмила, вам нужно в офисе МТС написать претензию. Если сим на организацию — то нужна доверенность на право представлять интересы фирмы. В претензии укажите своими словами всю суть с просьбой подключить опцию. Шансы конечно 50 на 50
ПомощникХранительКоманда для отключения услуги Ноль без границ — *111*4444#
Подробнее про опцию можно почитать в нашей статье про Ноль без границПомощникХранительОбычно за покупку бонусы в течении недели приходят и указывается об этом в чеке.
Если там такого нет, обратиться нужно с чеком в любой офис МТС и написать претензию, с содержанием что просили подключить МТС-бонус за покупку,а бонусы не пришли.- Ответ изменён 8 лет назад пользователем Помощник.
ПомощникХранительВверху справа в личном кабинете есть Настройки, туда нажимайте и в появившемся меню можно изменить пароль
-
АвторСообщения