Помощник

Ответы в темах

Просмотр 15 сообщений - с 166 по 180 (из 205 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • в ответ на: личный кабинет #5390
    Помощник
    Хранитель

    Ну есть ряд манипуляций, которые могут помочь
    1) Запросить еще раз
    2) Посмотреть настройки СМС
    3) Поставить симку в другой телефон и запросить еще раз

    в ответ на: Звонки МТС при задолженности #5380
    Помощник
    Хранитель

    Альбина, номер папы значит оформлен на вас. На все ваши номера отсылаются звонки либо смс. Лучший способ переоформить номер на него тогда. Претензии мне кажется не помогут. Про задолженности на номере можете читать нашу статью — УВАЖАЕМЫЙ КЛИЕНТ! У ВАС ИМЕЕТСЯ ЗАДОЛЖЕННОСТЬ…. ЧТО ДЕЛАТЬ?

    Помощник
    Хранитель

    Виктор, нужно зайти в личный кабинет и заказать детализацию мтс там

    в ответ на: списание средств #669
    Помощник
    Хранитель

    Александр Иванович, такие претензии направляйте напрямую в МТС, наш сайт не является официальной техподдержкой или прочем

    в ответ на: Internet #663
    Помощник
    Хранитель

    Георгий, прямо с планшета можно зайти на сайт мтс и он автоматический выполняет вход в личный кабинет.

    в ответ на: Вопрос по тарифу Smart Nonstop #661
    Помощник
    Хранитель

    Теперь нужно разобраться какой у вас тариф и узнать его условия. Закажите детализацию за этот период и посмотрите сколько минут зафиксировано там за звонок. Возможно вы ранее в этот же день уже общались на МТС?

    в ответ на: Вопрос по тарифу Smart Nonstop #659
    Помощник
    Хранитель

    Несовсем понятен вопрос, за 4 минуты сняли 80руб или минут?

    в ответ на: Вам звонили #658
    Помощник
    Хранитель

    Насколько я знаю, на сервере смс храняться 7 дней, потом удаляются. Эта инфа проскакивала лет 10 назад. Сейчас как это не знаю

    в ответ на: Internet #655
    Помощник
    Хранитель

    Александра, *111*936#

    в ответ на: Супербит #635
    Помощник
    Хранитель

    Никита, показывается ли значок появившейся сети? Если нет. то нужно проверить следующее:
    1) подключена ли опция Мобильный интернет
    2) проверить настройки интернета и если их нет, настроить
    3) баланс должен быть положительным
    4) если телефон двухсимочный, то выбрать в меню-настройки-диспетчер двух сим карт — симку с которой нужно выйти в интернет

    Всё… Других причин, почему не работает интернет с опцией СуперБит не может быть

    Помощник
    Хранитель

    Абсолютно никак не зависит от интернета, возможно грузит не до конца, но на мой взгляд влияют больше настройки вашего интернета. вай фай конечно быстрее грузит, т.к. у вас наверно он подключен по кабельной линии

    в ответ на: Опция Бит #633
    Помощник
    Хранитель

    Людмила, вам нужно в офисе МТС написать претензию. Если сим на организацию — то нужна доверенность на право представлять интересы фирмы. В претензии укажите своими словами всю суть с просьбой подключить опцию. Шансы конечно 50 на 50

    в ответ на: Отключение услуги #631
    Помощник
    Хранитель

    Команда для отключения услуги Ноль без границ — *111*4444#
    Подробнее про опцию можно почитать в нашей статье про Ноль без границ

    в ответ на: Не начислили бонусы за покупку #629
    Помощник
    Хранитель

    Обычно за покупку бонусы в течении недели приходят и указывается об этом в чеке.
    Если там такого нет, обратиться нужно с чеком в любой офис МТС и написать претензию, с содержанием что просили подключить МТС-бонус за покупку,а бонусы не пришли.

    • Ответ изменён 8 лет назад пользователем Помощник.
    Помощник
    Хранитель

    Вверху справа в личном кабинете есть Настройки, туда нажимайте и в появившемся меню можно изменить пароль

Просмотр 15 сообщений - с 166 по 180 (из 205 всего)