Здравствуйте!Я с Волгоградской области. В мае была в Москве в командировке, и там купила местную сим-карту МТС для звонков домой. Тариф не помню, какой был, но карта стоила 320 рублей -300 рублей списали сразу, 20 руб. на балансе. Была в Москве два дня. Когда кончились деньги на московской симке, сменила ее на свою местную и с тех пор ею не пользовалась. Сегодня принесли уведомление, что на этом номере у меня задолженность по каким-то услугам. А я ею не пользовалась и даже не могу ее найти. До оператора не могу дозвониться, все время отвечает автомат. Могут ли сотрудники нашего МТС сделать мне детализацию звонков и услуг? Может ли быть без моего ведома подключена какая-то услуга? Я каждый год езжу в Москву, и каждый раз покупаю сим-карты, но тогда были от Билайна. В этот раз решила купить МТС, и уже жалею об этом. С уважением, Наталия