Справочник МТС — Услуги, тарифы, личный кабинет, МТС Бонус › Вопрос-ответ › Вопросы по списаниям МТС › Списание, как возврат части аванса
- В этой теме 37 ответов, 2 участника, последнее обновление 1 месяц, 3 недели назад сделано
RomanMow.
-
АвторСообщения
-
Нина
Гость14.03.2016 с моего счёта МТС была списана крупная сумма, в детализации счета указано — возврат части аванса. В чью пользу возврат не понятно. В этот вечер приходили СМС с ОК.ru, но я на них не отвечала, телефон заблокировала, видимо опоздала. Кто сталкивался с аналогичной ситуацией? Дайте совет, как вернуть деньги. За ранее спасибо.
Костя
ГостьНаписать претензию в компанию можно, но врядли получиться доказать что этого вы не делали. Возврат части аванса это как раз операции совершенные через легкий платеж.
В общем начните с претензии и отписывайтесь сюда как обстоят дела, чтобы другие пользователи тоже были в курсеИрина
ГостьУ нас такая же ситуация. за 5 минут сняли со счета равными платежами по 110 рублей 500 рублей, до этого 300 рублей, всего за неделю 700 рублей(в личном кабинете все видно). Позвонили в МТС, говорят это Вы деньги куда-то переводите, ага отец 71 год деньги переводит, он смс написать-то не может. Короче, спрашивают: Вам отключить возврат части аванса, я: естественно. Говорят что отключили, будем смотреть. Но деньги я думаю мы не вернем.
Помощник
ХранительЗа мошеннические действия обращаться нужно только в полицию. Ирина, советую вам еще поменять пароль от Легкого платежа, чтобы мошенники не могли делать переводы
Ну а сотрудники правильно говорят, что перевод делали Вы, ну по крайней мере с вашего номера был осуществлен переводВасилий
Гостькак отключить запрет возврата части аванса?
Костя
Гостьв салонах мтс написать заявление
Вадим
ГостьПрошу помощи!!!!!!!!!!!!!!!
В общем все было так: учусь я в училище-телефоны на ночь забирают, и вот по приезду домой включаю рабочий номер ( баланс был 1937 рублей), приходят смс о подтверждении платежа. Я конечно залажу в ноут, открываю личный кабинет, а там такое » возврат части аванса и -1500″ я в шоке, тем более все было списано по 100 рублей и с 1:56 до 2:00 ночи!!!!! Как я мог сделать этот перевод, если у меня ничего не было при себе???? Позвонил в мтс, а там говорят что это я перевел, говорю что более 20 человек могут подтвердить что я спал, на том конце гудки. ПОМОГИТЕ!!!!!!!!!!!!!!Помощник
ХранительСРочно идти и писать претензию в салоне МТС, телефоном пока не пользоваться лучше
Сергей
ГостьЗдравствуйте,произошла такая же ситуация «07.10.2016 04:54 Возврат части аванса -597,31
06.10.2016 16:45 Банковская карта,эмитированная самим банком(наценка) 650,00».Положил деньги через киви,но на счету был обещанный платёж(на 50р + 7р комиссия)в итоге на счету осталось 612 рублей,ложил для интернета,утром просыпаюсь,СМС от киви и подтверждённое смс о оплате,хотя сам ни чего не отвечал.Есть ли выход из этой ситуации?Елена
ГостьКак отключить запрет возврата части аванса, если поблизости нет салона мтс?
денис
ГостьНе могу отключать услугу запрет возрата части аванса с номера.офисах прадаж не дают написать заявление и не могут объяснить написал претензию но и ее не могут найти , а оператор справочной говорит что надо что писать заявление что делать
Помощник
ХранительДенис, проще всего обратиться в другой офис МТС и написать претензию там
Александр
ГостьПо телефону горячей линии МТС: 88002500890, они отключат возможность осуществлять любые услуги, связанные с «лёгким платежом» с Вашего номера. То есть перевод средств с Вашего номера куда-либо будет запрещен, даже если это делаете непосредственно Вы.
Так же необходимо запросить сброс пароля на сайте pay.mts.ru: *117#И, кстати, информация для всех насчет претензий. Они вряд ли помогут. В лучшем случае придет ответ, мол, обращайтесь в правоохранительные органы.
Если сумма, которая ушла не по вашей вине, велика, то лучше это делать сразу и писать заявление по факту мошенничества.Александр
ГостьВоруют явно не без помощи сотрудников МТС. Получил пароль от личного кабинета через смс. Через час начались списания. Телефон кнопочный. Компьютер защищённый. Значит, украсть могли только из смс-ки. Позвонил в МТС, услугу отключили. Поменял пароль. Через час приходит сообщение, что невозможно выполнить платёж, т.к. услуга отелючена. А потом (!!!) — опять попытка списания денег, неудачная, потому, что денег нет. Значит услугу опять подключили!!!
Помощник
ХранительАлександр, увы, сотрудники МТС здесь не причем, у них другие цели и задачи, но спасибо что вы помогаете другим в вопросах
-
АвторСообщения