проблемы с оплатой задолжности по лицевому счету

Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 18 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #5597
    Светлана
    Гость

    Здравствуйте, нет возможности оплатить задолжность по лицевому счету в срок до 25.06. Что меня ожидает, если я оплачу задолжность на пару дней позже?

    #5598
    Помощник
    Хранитель

    Ничего не будет, а вообще в 90% случаях задолженность можно оспорить, написав претензию, если конечно симкартой в это время не пользовались

    #5837
    Расим
    Гость

    приходят смс с задолжность по лицевому счёту и по такому же счёту приходят смс с задолжностью моей жене котороя уже один раз платила в салоне мтс но по номеру телефона помогите разобратся

    #5840
    Костя
    Гость

    Расим, если симкарта на которую приходят сообщения оформлена на вас, то подойдите с паспортом в мтс,пусть посмотрят что за номер и за что задолженность. Если был тариф с абон платой, то возможно аннулируют задолженность претензией от вас

    #6059
    Миронов Виктор Александрович
    Гость

    Мне ежемесячно приходит информация от ПАО «МТС» на телефон оператора «Билайн» 8-903-316-61-94 в виде СМС и звонков о том, что за оказанные услуги фиксированной связи по лицевому счёту № 60111002615 необходимо оплатить задолженность. Я не являюсь пользователем этого счёта. Мой телефон указан ошибочно. Я совершенно посторонний человек не имеющий никакого отношения к этому лицевому счёту. И пока истинный пользователь этого счёта не оплатит задолженность, я получаю кучу грязи на свой телефон. Как избавиться от этого «любезного» сервиса? Проще всего выбросить симку. Но нет никакой гарантии, что новая симка будет чистой.

    #6063
    Помощник
    Хранитель

    Миронов Виктор Александрович, надо попробовать позвонить в контактный центр, может быть помогут

    #6080
    Раиса
    Гость

    Здравствуйте, задаю конкретный вопрос: Почему на мой номер 9132740062 постоянно поступают звонки с номера 8800250890 о якобы имеющейся задолженности в сумме 3900 рублей? Обращалась в салон МТС где приобретала сим-карту с этим номером, сказали что баланс 51 рубль и больше нет ни какой задолженности. А звонки от вас постоянно беспокоят.

    #6094
    Помощник
    Хранитель

    Раиса, письменно нужно писать претензию в салоне, но ни как не на неофициальных сайтах мтс

    #6095
    татьяна пономарева
    Гость

    Тоже с определенной периодичностью предлагают оплатить 34руб.48коп. уже два раза платила…Надо зайти в этот жульнический мтс

    #6099
    Помощник
    Хранитель

    Зайдите)))

    #70504
    Наталья
    Гость

    Ситуация следующая: Моя свекровь покупала своей внучке на свой паспорт СИМ карту МТС. Была ли у девочки задолженность по этому номеру свекровь не знает, так как больше года назад девочка умерла. Телефоном никто не пользовался. СИМ карта неизвестно где. Свекровь потеряла номер телефона девочки. Сейчас ей позвонили и требуют погасить долг по лицевому счёту. Как она должна это сделать? В салоне сотовой связи МТС нашего города девушка оператор не смогла помочь, так как СИМ была куплена в другом городе (нашего региона) и она говорит что у неё нет доступа. Предложила ехать в тот город, где была куплена СИМ. И ещё можно ли по лицевому счёту уточнить сумму долга, как она возникла? Может СИМ не заблокирована и были не отключены опции? Как всё сделать правильно, не зная номера телефона, а только лицевой счёт? Спасибо!

    #70508

    Хочу оплатить задолженность по лицевому счету, но воспользовавшись услугой Сбербанк-онлайн.
    Как это сделать? В сбербанке можно ввести только номер телефона!
    Или по лицевому счету можно оплатить только через отделения связи МТС?

    #72169
    Помощник
    Хранитель

    Наталья, можно в контактном центре узнать лицевой счет по которому нужно оплатить, в любом офисе мтс можно написать претензию, если вы отказываетесь платить задолженность, может там абонентка снялась… Ехать в другой город где куплена сим в 21 веке не нужно. Позвонте на 8-800-250-0890

    #72170
    Помощник
    Хранитель

    Ольга, честно сказать сложно ответить я лично сбером не пользуюсь, но я думаю по лицевому счету оплата есть везде. Если есть рядом салон МТС оплатите там

    #94459
    Любовь Михайловна
    Гость

    Получаю систематически информацию о задолженности по лицевому счету,несмотря на то,что на балансе существует необходимая сумма.Указанный лицевой счет состоит из 12 цифр.Решила оплатить указанную задолженность ,чтобы прекратились эти СМС и звонки,но при оплате (онлайн,через сайт МТС) требуется ввести 11 цифр лицевого счета,а не 12 цифр.Что делать?

Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 18 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.