Не понимаю за,что были сняты деньги???

В этой теме 28 ответов, 3 участника, последнее обновление  Светлана 2 года/лет, 6 мес. назад.

Просмотр 14 сообщений - с 16 по 29 (из 29 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #5733

    Помощник
    Хранитель

    Жанна, а куда идут звонки?

    #5895

    ЗОЯ

    НЕ МОГУ ОТКЛЮЧИТЬ ПЛАТНУЮ УСЛУГУ СКИДКИ ДНЯ.В личном кабинете такой услуги нет,выполнила все функции через смс и звонок на номер результата нет.Как бытьпришло смс на скидки дня вы не подписанны,тем немение деньги ежедневно снимают , услугу не отключают,все варианты отключить безрезультатны.

    #5910

    Алексей

    Доброго времени суток. Недавно заметил, что стало уходить много денежных средств на связь. В личном кабинете запросил детализацию звонков. Оказалось, что ежедневно, начиная с 12 июля 2016 с моего счета списывалось по 20 рублей за какой-то непонятный мне доступ (Dostup_k_094_234.09401.000020), который я не подключал. В расходах за месяц это списание значится, как «Доступ к услугам контент-провайдеров. Контент категория 94». 8 августа 2016 эти списания прекратились. Но все же за это время набежало целых 560 руб. Подскажите, возможно ли вернуть списаннные без моего согласия средства и как это сделать. В ближайшем офисе МТС мне ни чем помочь не смогли(((
    С уважением, Алексей.

    #5911

    Помощник
    Хранитель

    Алексей, нужно попробовать написать претензию в компанию МТС, в любом офисе МТС, возможно повезет и деньги вернут, либо какую-то часть.

    #5916

    Алексей

    Спасибо за ответ. Но вот как раз при обращении в ближайший офис МТС мне менеджер сказал, что он ни чем мне помочь не может(((
    Подскажите, пожалуйста, как правильно написать претензию, на чье имя. Может есть какой-нибудь образец. Что должен сделать менеджер в офисе, когда я принесу ему претензию???
    С уважением, Алексей.

    #5918

    Помощник
    Хранитель

    Отказать в написании претензии вам не имеют право. Вам должны распечатать бланк претензии куда вы и пишите суть запроса, затем это заявление специалист офиса отправляет в мтс, ответ примерно в течении 10-14 дней приходит вам на контактный телефон или адрес.

    Попробуйте сходить в другой офис, где более адекватные сотрудники, которым будет не лень распечатать и отправить заявление

    #5921

    Алексей

    Еще раз большое спасибо за ответ. Попробуем.

    #6057

    Алексей

    В общем, сходил в отделение МТС, написал претензию с просьбой вернуть 560 руб. (400 за июль и 160 за август). Через 4 дня пришла СМС, что мой счет пополнен на 160 руб. Т. е. получается за август вернули. А за июль??? Попробую еще одну претензию написать, что бы за июль вернули.

    #6058

    Нина Ивановна

    У меня модем .Подключение Интернет VIP. Вчера положила 800 руб. Сегодня пришло сообщение: «От MTC 12-09-2016 00:32:21
    Уважаемый клиент! Обращаем внимание, что 13.09.16 будет списана плата за услуги в размере 800,00 руб. Рекомендуем проверить баланс и пополнить его при необходимости. Спасибо, что Вы с нами! Ваш МТС. » Вроде бы, ничего необычного….но на счету- 115 руб. Куда 700 руб делись?

    #6062

    Помощник
    Хранитель

    Алексей, спасибо что отписываетесь, интересно. Вам не звонили? В салоне узнайте про ответ, почему не вернули остальное, либо на адрес регистрации скоро придет письмо с ответом от МТС

    Нина Ивановна, уточнить надо в контактном центре 8-800-250-0890 либо в салоне МТС, откуда вот мы здесь это узнаем. Если сможете проверить в личном кабинете то еще лучше будет

    #6288

    Наталья

    Здравствуйте!
    Сегодня 17 час. 48 мин. подключили ошибочно интернет-опцию БИТ, в 17 час. 54 мин. отключила данную услугу. За это время с баланса моего телефона списали 254 рубля.
    Не понимаю, за что списана данная сумма?
    Я же услугой не пользовалась, к тому же стоимость данной услуги в месяц 300 рублей с НДС. В месяц. А тут за 6 минут списали 254 рубля.
    Как вернуть эту сумму?

    #94091

    Владимир

    У меня тариф Супер МТС-2011, поменял на симку с поддержкой 4G, спросис у оператора сколько интернета на этом тарифе?? Он сказал интернета нет вообще только звонки,, поставил сим карту в айфон и он за сутки обновился на 700 рублей,, это грабёж средь бела дня!!!??? Кто будет оплачивать???

    #95843

    Светлана

    что за услуга…»

    #95844

    Светлана

    что за услуга «Dostup k 094.429……..и др. разные каждый раз цыфры
    Ничего такого не заказывала.
    Очень не довольна МТС-всё время навязывают какие-то услуги,их убираешь,а пишут,что этот доступ мне предоставлен.А нахрена мне это надо?(
    Как раз и навсегда отказаться от этих всплывающих «окон»?
    Мне что надо-закажу сама

Просмотр 14 сообщений - с 16 по 29 (из 29 всего)
Ответ в теме: Не понимаю за,что были сняты деньги???
Ваша информация: