Ответ в теме: ОПЛАТА ЗАДОЛЖЕННОСТИ ПО ЧУЖОМУ СЧЁТУ

#97209
Сергей
Гость

пишут одно а на деле совсем другое. Произвел оплату за телефон через мобильный банк и случайно набрал не правильно последнюю цифру номера (номер который был тоже на мне, но очень давно не использовался. 10 лет.). Оплатил и сразу спохватился, набрал горячую линию МТС. Сообщил оператору об ошибке. Вежливая девушка сообщила, что к сожалению деньги вернуть не могут, так как баланс телефона на который они зачислены, отрицательный и моя сумма ушла в счет погашения этого баланса. Пришел в офис. Сказали тоже самое и сослались на правила. Я сообщил, что в правилах нет данного условия не возврата. Мне ответили, что это ни где и не прописано. Так же узнал, что данный номер зарегистрирован уже в другом регионе. Я конечно написал письменное заявление о корректировке и претензию. Но это ведь открытое кидалово! По сети смотрел, людей то кидает МТС на 4 и 5 значные суммы. В офисах Билайн, Мегафон, Теле 2 на подобную ошибку без проблем готовы были вернуть средства при наличии чека и соблюдения условий тех же правил. И ни о каком левом отрицательном балансе, который можно придумать для любого абонента, не упоминалось. Друзья, я ни кого ни к чему не призываю, но у меня мнение об МТС сложилось очень отрицательное. При том, что при наборе ошибочного номера автомат говорит, что «данный вид связи не доступен». Даже после пополнения… Что это нарушение прав потребителя или мошенничество?