Справочник МТС — Услуги, тарифы, личный кабинет, МТС Бонус › Вопрос-ответ › Вопросы про интернет МТС › очень плохая связь. › Ответ в теме: очень плохая связь.

История следующая, как то на электронную почту рабочую пришло коммерческое предложение от мтс с выгодными корпоративными тарифами, ну я изучил рынок предложений и действительно чуть дешевле и перевел номера сотрудников в сеть мтс и сразу же начались проблемы со связью(ПРО ИНТЕРНЕТ Я ВООБЩЕ МОЛЧУ ЕГО ПРОСТО НЕТ В ОФИСЕ, ВООБЩЕ НЕТ!!! ГОЛИМЫЙ EDGE) следующего характера при переключении телефона между 2G 3G 4G телефоны теряют сеть на некоторое время, качество связи наихудшее клиенты не могут дозвониться до менеджеров, менеджеры в свою очередь чтобы нормально поговорить бегают на улицу(позорище оператору такого класса что в городе с населением более 1млн такое качество покрытия), про техподдержку я вообще молчу сначала принимали заявки и в течении пары дней приходило смс о том что все у вас в порядке пользуйтесь, звонил в поддержку раз 20 ни к чему ни привело, в один из последних обращений экспертный отдел пообещал что подали заявку которую уже приняли и что в течении 60 календарных дней проведут технические работы по установке оборудования на базовой станции и наша проблема уйдет, прошло 2.5 месяца мы скрепя зубами терпим отвратительное качество предоставляемых услуг и что оказалось на самом деле когда я опять связался с экспертным отделом что никакой заявки не было и что статус по нашим номерам все исправно, что получается что эксперты нагло врут клиентам лишбы от них отстали? как это понимать? Моя большая глупость в том что я оплатил босу 6 месяцев связи и теперь ждать пока не закончится этот период, убежим без оглядки от такого жуть оператора мтс! Делайте выводы товарищи! Широкая рекламная акция оператора и низшее качество предоставляемых услуг!